О федерации
Наша миссия
Пропаганда общечеловеческих ценностей и здорового образа жизни, через развитие бадминтона как массового вида спорта.
Наша стратегическая цель
Завоевание российским бадминтоном передовых позиций в Европе и Мире. Укрепление международного имиджа России как спортивной великой страны.
Стратегические задачи
- Повышение авторитета отечественного бадминтона на международной арене.
- Формирование финансово-экономической базы, необходимой для развития бадминтона в России.
- Строительство сети региональных бадминтонных центров
- Поддержка работы региональных отделений НФБР и региональных федераций бадминтона.
- Развитие сети бадминтонных академий, клубов, школ, внедрение в их работу передовой методики развития бадминтонистов.
- Совершенствование системы российских бадминтонных соревнований, оптимизация всероссийского календаря по бадминтону.
- Повышение качества проведения Всероссийских бадминтонных соревнований.
- Создание и развитие системы учёбы и повышения квалификации тренеров по бадминтону.
- Помощь в формировании детских профессиональных команд по бадминтону и современной системы подготовки ближайшего спортивного резерва.
- Устранение недостатков в подготовке бадминтонистов-юношей, создание условий для роста результатов у бадминтонистов-юниоров (мальчики, девочки), выведение результатов юношеских сборных команд (юноши, девушки) в кубках Европы и Мира на высокий уровень.
- Повышение бадминтонного сервиса для российских игроков по всем направлениям (информационное, материальное, методическое, медицинское, организационно-спортивное).
- Активная международная политика в области представительства российского бадминтона в организационных структурах международных бадминтонных федераций.
- Совершенствование работы всех структур НФБР, приведение их к требованиям современности, функциональная оптимизация контроль результатов работы.
- Привлечение к деятельности по развитию бадминтона в России широкого общественного актива, политических и государственных деятелей, руководителей местных администраций, видных представителей деловых кругов, науки и культуры, средств массовой информации.